ceturtdiena, 2013. gada 10. oktobris

Скин dTV-HD-Reloaded

Решил поделится с скином dTV-HD-Reloaded от Kerni в своей модификаций.
Где я его добил уже не помю, но он мне понравился и теперь исползую только его.
Я уже встречал его на дружественном форуме где принято не указывать источник и авторов. Его очевидно выдрали от моей старой тестовой сборки, но после я сделал много оптимизаций.


Отличия от оригинала:
Конвертировал картинки чтобы избежать ругани нового libpng на incorrect sRGB profile.
Конвертировал картинки с 32 bit на 8 bit и с "avanced lossy compression", спасибо http://tinypng.org. Надеюсь что будет жрать меньше ресурсов.
Переделал на свой вкус, также убрал ошибки на опенпли добавив не достающие компоненты в окнах которых часто использую: инфобар, чанел селекшон, инфо о канале, gmepg, плайлист и.т.д...
В инфобаре и чанел селекшон старался не добавлять и убрать лишнее, и оставить только то что мне казалось важным для быстрой работы.
Добавил скин для Alternative SoftCam Manager.
И еще наверно что то правил и менял, но забил уже...

Скин использует некоторых дополнительных компонентов, по тому для работы установите gisclub-skin-lib.

Дополнительно к тому, которого выкладывал на gisclub.tv, оптимизировал картинки с optipng.










Download: dTV-HD-Reloaded.tgz

Original: http://gisclub.tv/index.php?topic=5313.msg216388#msg216388

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru