piektdiena, 2012. gada 30. marts

Полноценная поддержка ntfs в Amiko SHD-8900 Alien


После жалоб что в диске ntfs не читает файлов с русскими названием, решил посмотреть что можно сделать.
Я высказал подозрение: Я думаю что проблема в плохой поддержки ntfs в ядре. Надо пробовать ntfsprogs запустить, может лучше будет.
Собрал ntfs-3g_ntfsprogs-2012.1.15 и оказалось что я прав.

Монтируя диск ntfs автоматически у меня тоже не отображались названия с русскими буквами.
Примонтируя с ntfs-3g всё порядке.

Установка:
Разбросайте по папкам бинарик и библиотеку, назначите обоим права 755.
Отмонтируйте диск ntfs и примонтируйте с ntfs-3g.
umount /media/sda1
ntfs-3g /dev/sda1 /media/sda1
Наверно для русских названий дополнительно нужно чтобы модуль nls_utf8.kо бил загружен.
Для себя я пересобрал и поменял ядро с поддержкой UTF-8 по этому это не проверю.
P.S.
С ntfs-3g отличие от стандартной поддержки можно писать на диск.
Правда скорость работы должна бить намного ниже ext по тому что идентичные решение по скорости работы- платные.

Download: ntfs-3g_ntfsprogs-2012.1.15.tgz


Original: http://gisclub.tv/index.php?topic=3089.msg102843#msg102843

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru