piektdiena, 2014. gada 6. jūnijs

TaapatAR-P_OE2.0_alien_epl3-git-05-06-14_9b05a09

Предлагаю немного продвинутым пользователям, которые сами может разобраться с ему, настройками и плугинамы, сборку для теста либеплеера.
Хотелось понять что теперь ещё не работает при воспроизведения медиа.


Это по большому счету AR-P, но из моего гита, от которого я собираю сборки для себя, и от которого, на мой взгляд полезное, добавляю в AR-P.
По этому там присутствует отдельные экспериментальные вещи. На пример ядро 0215 от гита stlinux, ffmpeg тоже от гита на сегодня, енигма от openpli на сегодня, и может ещё что то, о чем на данный момент забыл.
Хотел подчеркнуть что очень большую часть правок и оптимизации после перехода на плеер макса сделал Alex Revetchi. После осталось на мой взгляд главных 3 проблем.
Работа субтитров, работа с звуком AAC, и падение при работе с некоторыми силками m3u8.
Правки для субтитров я добавил в мастер AR-P уже какое то время назад, и как я понимаю от туда они попали в CrIs AR-P, и судья по отзывами вроде работает.
Осталось проверить как теперь обстоит дела с AAC и m3u8.  У меня на все файлы для тестов работает, но может я что то упускаю.
Кстати добавил поддержку bluray (должен автоматом играть папку или образ iso), но у меня фильмы с большим битрейтом дёргается.
Если у вас что то из медиа не показывает желательно показывать лог. Его на пример можно сделать в телнете остановив еныгму и запустив либеплеер с силкой на файл или стрим. На пример:
init 3
eplayer3 /media/hdd/test.mkv
Остановить можете нажав q и enter. Потом скопируйте содержание, и на пример запустите еныгму с init 3, или в худшем случае рестартните ресивер с init 6.


Download: TaapatAR-P_OE2.0_alien_epl3-git-05-06-14_9b05a09.zip

Original: http://gisclub.tv/enigma2-306/enigma2-ar-projekt-(part-2)/msg287386/#msg287386

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru